Основной цвет
Задать вопрос
 
Обратный звонок
 

Политика возврата


Если по какой либо из нижеперечисленных причин, вам придется вернуть приобретенные фотообои, мы изготовим для вас новые, или, если это окажется невозможным, вернем деньги и компенсируем затраты по доставке.

Сразу после получения, разложите фотообои на полу, на чистой полиэтиленовой пленке и проверьте изделие на соответствие заказанным размерам, отсутствие производственного брака, а также проверьте стыковку полос изображения, с нахлестом 2см.

Возврат фотообоев возможен по следующим причинам:
  • Полное несоответствие изображения на фотообоях, заказанному изображению.
  • Значительное несоответствие размеров изображения, размерам, указанным в заказе и неподдающееся коррекции, с помощью подрезки полотен, по причине потери части сюжета.
  • Наличие на фотообоях производственного брака, которым считается:
    • Дефекты печати, в виде посторонних пятен краски, тональных полос и т.п., имеющие размеры, хорошо заметные на изображении.
    • Механические повреждения материала - разрывы, отверстия, отслоение основы и т.п., по вине производителя, приводящие к невозможности поклейки полотна.
    • Нестыковка соседних полос изображения, более чем на 3мм.
  • Несовпадение цвета на изображении, с цветом на утвержденной цветопробе.

Возврат фотообоев невозможен по следующим причинам:
  • В случае необоснованных претензий по цвету на изображении, при отсутствии утвержденной цветопробы.
  • Несовпадение цвета на изображении, с цветом на вашем мониторе, при отсутствии утвержденной цветопробы.
  • Механические повреждения материала фотообоев, по вине заказчика.
  • Любые претензии не принимаются, после неудачной попытки наклеить фотообои

При обнаружении, каких либо недостатков или дефектов на фотообоях вам необходимо:
  • Сразу же связаться с нами, любым удобным для вас способом и сообщить о проблеме.
  • Заполнить форму "Возврат товара". Для этого в "Личном кабинете", во вкладке "История заказов" напротив нужного заказа, нажмите на кнопку "Просмотр" (Просмотр). После этого, в открывшейся форме заказа, напротив проблемного изображения нажмите на кнопку "Возврат товара"(Возврат товара).
  • При наличии производственного брака, выслать нам фотографии бракованных частей фотообоев, на электронную почту.
  • Дождаться от нас подтверждения возврата товара, после чего отослать фотообои обратно к нам, в той же упаковке, тем перевозчиком, на получателя, указанного в декларации как отправитель. Если вы забирали фотообои самостоятельно, то привезти их в наш офис.